• (iOS) Royal Revolt 2: Tower Defense RTS \u0026 Castle Builder чит код бесконечные ключи

    ------------------------------------------
    ▶▶▶▶ Royal Revolt 2: Tower Defense RTS \u0026 Castle Builder ANDROID ◀◀◀◀
    ------------------------------------------
    ▶▶▶▶ Royal Revolt 2: Tower Defense RTS \u0026 Castle Builder IOS ◀◀◀◀
    ------------------------------------------
    ------------------------------------------
    ▞▞▞ чит код бесконечные ключи ▞▞▞
    ------------------------------------------
    ▞▞▞ Royal Revolt 2: Tower Defense RTS \u0026 Castle Builder 2022 version ▞▞▞
    ------------------------------------------
    ------------------------------------------

    2 новых обновления вызывают сбой игры, а у меня никогда не было сбоев

    Karališkasis sukilimas 2: bokšto RPG strategija Veiksmas jbhm

    Отличная игра, полная развлечений и радости. Мои наилучшие пожелания и молитвы разработчикам и командным играм.

    Это была хорошая игра за те 5 с лишним лет, что я играю. Я трачу 10-15 долларов в месяц, играя. Но мое время подходит к концу. Вот причина, по которой я не могу рекомендовать эту игру, если вы собираетесь играть на ПК с Windows. В течение многих лет вы не можете смотреть рекламу, чтобы получить доступ к определенным предметам. Они категорически отказываются исправлять это и обвиняют в этом разработчиков рекламы. Это с самого начала ставит игроков Windows в невыгодное положение, независимо от того, являетесь ли вы бесплатным или p2w или где-то посередине, как я. Грустный.

    Я играю в rr2 с самого начала, потому что это не было чем-то вроде других глупых ролевых игр, таких как информация о мелочах, графика, геймплей на высшем уровне. Но после последнего обновления игра вылетает как черт. Это паника! Насчет наград нового сезона это действительно деньги, если хочешь хороших наград, плати за пропуск


  • Commentaires

    Aucun commentaire pour le moment

    Suivre le flux RSS des commentaires


    Ajouter un commentaire

    Nom / Pseudo :

    E-mail (facultatif) :

    Site Web (facultatif) :

    Commentaire :